Сегодня многие делают заказы в зарубежных интернет-магазинах. Айхерб — американская площадка, где представлены недорогие и качественные средства для здоровья и красоты. Из-за большого количества заказов из России со временем здесь появилась русскоязычная служба поддержки.
Куда обращаться в случае проблем с заказом Айхерб
У части клиентов неизбежно появляются вопросы об оформлении заказа и доставке. Ответы по наиболее популярным запросам уже собраны в отдельном разделе сайта. Достаточно перейти в раздел «Служба поддержки» и найти подходящий вопрос.
Однако, бывают и непредвиденные обстоятельства:
- получен не тот товар, который заказан;
- не проходит оплата;
- не рассчитывается стоимость доставки и т.д.
Разобраться в такой ситуации может только оператор службы поддержки. Связаться с ним можно по электронной почте или через чат.
Служба поддержки в России: как быстрее получать ответы
iHerb — американский интернет-магазин, основная служба поддержки работает на английском языке. Сегодня это не является большим недостатком, так как для переписки можно использовать онлайн-переводчики.
Преимущества англоязычной поддержки:
- Скорость. Соединение с оператором чата занимает не больше пары минут, даже если есть и другие пользователи с вопросами в очереди.
- Круглосуточная поддержка. Работает англоязычный чат 24/7, поэтому писать можно в любое время суток.
- Консультация по товарам. Операторы могут рассказать о товарах, акциях, условиях работы магазина, подскажут контакты iHerb для сотрудничества и т.д.
Существенным недостатком является тот факт, что сотрудники американской службы поддержки Айхерб не могут рассказать о деталях заказа. С вопросами о доставке и оплате поможет только центр помощи в России.
В последнее время служба поддержки Айхерб в России начала работать намного быстрее. Так что пользователи могут получить ответ через онлайн-чат практически мгновенно.
Как написать в онлайн-чат поддержки iHerb
Связаться со службой поддержки iHerb проще всего через онлайн-чат. Он работает как в десктопной, так и в мобильной версии чата. В мобильном приложении нет русскоязычной техподдержки.
Для того, чтобы задать вопрос, необходимо:
- На главной странице интернет-магазина опуститься вниз к меню и выбрать «Служба поддержки». Альтернативный вариант — нажать кнопку «Помощь 24/7» в правом верхнем углу страницы.
Для перехода в русскоязычную техподдержку на сайте (рядом с кнопкой «Помощь 24/7») нужно выбрать страну – Россия, и язык — русский.
- Справа на новой странице будет сразу 2 варианта, как начать чат: кнопка «Начать чат» или ярлык со знаком вопроса.
- Для начала общения с живым человеком клиенту необходимо написать в открывшемся диалоговом окне «оператор». До этого рекомендуется воспользоваться услугами бота, который поможет найти ответ на наиболее популярные вопросы.
Для общения с русскоязычным оператором на сайте iHerb необходимо указать страну нахождения — Россия, и язык — русский.
Время работы чата iHerb на русском
Написать в онлайн-чат можно в любое время. Однако поддержка iHerb на русском языке работает только по будним дням с 8 утра до 5 вечера по Московскому времени. Внеурочное время с клиентом будут общаться англоязычные сотрудники, поэтому лучше выбрать другой вариант связи.
Русская служба поддержки по электронной почте
Большинство ситуаций не требуют сиюминутной помощи. Поэтому можно написать суть проблемы на электронную почту:
Это одна из первых альтернатив телефону горячей линии Айхерб в России. Письмо получает официальное представительство магазина в РФ, вся переписка ведется на русском языке. Однако время ответа может затянуться на 1-2 дня.
Сегодня техподдержка Айхерб в России отвечает быстрее. Если сотрудники не загружены другими сообщениями, то ответ можно получить в течение часа.
На самом сайте есть форма для отправки сообщения в разделе «Служба поддержки». Однако письмо через форму контакта iHerb направляется в основное представительство в США, поэтому ответ будет на английском.
Социальные сети
Получить общую консультацию по товарам, работе магазина и другим вопросам можно в официальных группах Айхерб в социальных сетях. Даже если администрация страницы не сможет ответить на вопрос, наверняка своими лайфхаками поделятся другие пользователи российских соцсетей.
Страницы в Инстаграм и Фэйсбук являются международными, поэтому контент там на английском языке. Однако на сообщения пользователей менеджеры отвечают в том числе на русском. Хотя в большинстве случаев это просто перенаправление в техподдержку на официальном сайте.
Отвечают в соцсетях примерно через 1-2 часа. Хотя ВКонтакте указано, что страница работает круглосуточно, чаще всего связь поддерживается только в рабочее время (с 8 утра до 5 вечера по МСК).
Телефон горячей линии Айхерб
У iHerb телефон горячей линии в России отсутствует. Нет такого способа связи и в других странах СНГ, и даже в США. Магазин — международная площадка, поэтому намного более удобный способ связи — онлайн-чат.
Ранее на сайте iHerb были телефоны брендов, представленных в магазине. Сегодня эта вкладка упразднена. Вместо этого на странице с товарами одного производителя есть кнопка для перехода на сайт этой компании. Там можно узнать все необходимые контакты партнера, включая номер телефона, если он есть.
Главные iHerb-контакты в России (телефон отсутствует) — это электронная почта и онлайн-чат. Эти средства довольно удобные, ведь клиент может сразу прикрепить скриншот с ошибкой и пояснением ситуации. Хотя ответ может прийти не сразу, все делается максимально оперативно. И с каждым годом качество и скорость техподдержки улучшаются. Поэтому Айхерб не планирует использовать телефон в качестве контактной информации даже для сотрудничества.